Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


На сайте вы можете найти: Технологии решения педагогических задач - актуальная информация.

Для прикладных целей этапы проектирования можно «укрупнить», сведя к следующему перечню и сохранив при этом общую логику, отражающую сущность проектной деятельности. Признаки пед технологий: 1 Технология разрабатывается под конкретный пед замысел можно различать технологии процесса передачи знаний и технологии развития личности 2 Технология предусматривает взаимосвязанную деят-ть учителя и уч-ся на договорной основе с учётом принципов индивидуализации и дифференциазии, диалогического общения. Но вместе с тем осуществляется по общим правилам эвристического поиска. Технология постановки и решения педагогических задач Педагогическая задача - это основная клеточка педагогического мастерства, решение которой отражает уровень профессионализма педагога. Завершение решения пед задачи — сравнение полученного результата с изначально построенной его моделью. Как известно, большинство продуктов человеческого труда производится посредством их предварительного проектирования. Педагогическая цель может двояко проявляться в педагогиче­ском процессе. Технология решения педагогических задач, оценка выбора их решения. Различные контексты социальный, культурный, национальный и др. Основная особенность репродуктивного обучения состоит в том, чтобы передать ученикам ряд очевидных знаний. Определяем участников исследования, если его коллектив или группа учителей. Школа рассматр-ся как «фабрика», ученик - «сырьё», выпу­скник - «готовая продукция».

Определяем тему исследования, которая очерчивает круг исследовательской работы; 3. Секция 2 ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИ... Процесс решения педагогической задачи - это всегда творчество. Решение педагогической задачи не заканчивается переведением ее предмета в требуемое состояние, необходима рефлексия процесса решения, во всяком случае, в лице педагога. Педагогическое проектирование - проявление постоянного разностороннего творчества. Когда педагогическая задача решена теоретически, наступает следую­щий этап - этап её осуществления на практике. Технология постановки и решения педагогических задач Педагогическая задача - это основная клеточка педагогического мастерства, решение которой отражает уровень профессионализма педагога. Нам важно ваше мнение!

Социально-экономическая эффективность результатов исследований молодых ... - Google книги - добавлено 15 комментария(ев).

Выводы и основные положения могут быть интересны учителям общеобразовательных школ; преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Назва Формирование готовности будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий Автор Видавець Litres, 2015 ISBN 5457545431, 9785457545434 Експортувати бібліографічний опис. Применение может быть оправдано, если «объект обучения» не отличается высокой степенью ответст-ти, дисц-ны, добросов-ти и трудолюбием. Структурными компонентами воспитательной системы являются: цели, выраженные в исходной позиции; творческая и личностно-значимая деятельность; субъекты деятельности педагоги, учащиеся и их родители ; гуманистические отношения; среда, освоенная субъектами; управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и ее развитие. Степень трудности педагогической задачи, как субъективная характеристика, зависит от уровня профессиона­лизма учителя, умения конструировать и решать педагогические задачи. Уровень педагогического профессионализма и мастерства напрямую определяется способами решения педагогических задач.



copyright © 2suisse.ru