Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Поздравляем вы нашли: Решение педагогических ситуаций с ответами - добавлено по просьбе Маша Поддубных .

Затем после ознакомления с самой методикой, инструкцией и способами обработки данных, — проводим изучение состояние волевого самоконтроля на условном объекте самом себе, товарище и т. Конфликт снимается, торжествует учитель, а в его лице — положительные нормы и ценности. Первая фаза — конфликтное острое начало с явным нарушением социально ценных норм и ценностей одним из участников ситуации. В это время ученик спрятал таблицу в шкаф и сам залез в этот шкаф. Неприятная внешность: неуклюжий, сложен непропорционально, полноват. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Приветствуется собственный, творческий подход студента к решению ситуации. Смех прекратился, ученики стали потихоньку на Иванова ругаться, он вышел из класса. Ведь мы готовились к этой работе». Работают отлично, особенно Гена И.

Для этого будущему учителю надо хорошо овладеть психологической теорией личности и коллектива и — самое главное — практическими психологическими навыками и умениями, в том числе специальными практическими психологическими приемами воздействия на личность и коллектив. Любое конфликтное событие требует разрешения, и работа учителя заключается в проведении пошаговой детализации всех своих действий. Как после утверждала она, появилось желание уйти из класса и не проводить урок. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. В основном, они приходят в детский дом из неблагополучных семей, часто с устойчивыми вредными привычками в поведении, с устойчивым нежеланием занимаются учебным трудом и трудом на общественную пользу. Инициатором этого был лидер. Большинство воспитанников детского дома — такие дети, которых принято называть трудными. Надо отметить, что, как правило, в острых педагогических ситуациях больше всего «работает» особый вид взаимодействия и взаимоотношений — организационные, деловые или, как их называет А.

Сысоева М. Что должен знать педагог о своих воспитанниках: Дет. оздоровит. лагерь // Нар. образовани - скачивание разрешено.

В школу пришла новая учительница. Упал с велосипеда, а велосипед и сумка с книжками упала в речку. Учительница дает разнос и — ученик вне класса. Ученик считает себя оскорбленным резким замечанием учителя. Свидетелями этому были две молодые учительницы, которые растерялись и не повлияли на исход дела… Ситуация 26. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Он заходит, здоровается — на него ноль эмоций, тогда он вышел из класса, подумал и поступил следующим образом… 3.

Она молча выполнила мою просьбу. Абульханова-Славская считает необходимым развитие у педагогов особого свойства сознания — социального мышления. В школу приехала комиссия из ИУУ, и один из представителей — географ — пошел на урок, сев, за парту рядом с Костей. Я попросил одну учительницу проследить, кто это делает. Конкретные педагогические ситуации, особенно острые и конфликтные, возникают и у опытных, и у начинающих учителей.

Но Таня сказала, что сережки — это подарок крестной матери и она будет их носить. Завуч, исходя из бесед с ребятами, сделала вывод о том, что при работе с ними необходимо учитывать индивидуальные психологические особенности их развития, уде-лять им больше внимания на уроке в индивидуальном плане, давать дифференцированные задания. Чтобы переключить учащихся на свой урок, я пообещала тщательно разобраться и принять объективное решение. Социальное мышление предполагает в первую очередь учет категорий совести и ответственности как прямое дополнение интеллектуальной активности и интеллектуальных притязаний. Прочитав это в контрольной работе, учительница была в глубоком раздумье. Учитель молчит до тех пор, пока ученик не закончил свою «работу».

Ученик неподвижно застыл над учителем. Учитель начал объяснять новый материал. Последним элементом урока был бег на короткую дистанцию — 60 м. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Как и психологическое исследование, анализ педагогических ситуаций должен опираться на фундаментальные базовые понятия о личности и коллективе, затем на рабочие понятия, а далее на такие характеристики личности и коллектива вытекающие из базовых и рабочих понятий , которые поддаются наблюдению и измерению. Ребята успокоились, воробей тоже.



copyright © 2suisse.ru