Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Дошкольная педагогика в системе педагогических наук схема - добавлено по просьбе Татьяна Борзова .

Понятие и принципы социальной педагогики. Этот вывод справедлив, по нашему мнению, и в отношении психологии социальной педагогики, социологии социальной педагогики, экономики и менеджмента социальной педагогики и других межпредметных научных дисциплин и направлений. «У тебя прекрасные способности, и я связываю с тобой большие надежды». История социальной педагогики включает в себя частные подразделы, или теории второго уровня: общие вопросы социальной педагогики; история социальной педагогики по периодам и этапам ее развития; персоналии в истории социальной педагогики; социально-педагогические историко-научные исследования. Макаренко 1888-1939 , П. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. Поиск: Педагогика в системе наук - курсовая работа Категория: Курсовые работы Рубрика: Педагогика Размер файла: 43 Kb Количество загрузок: 4558 Описание работы: курсовая работа на тему Педагогика в системе наук Подробнее о работе: или Содержание Введение 1 Система педагогического знания 1. Социальные педагоги имеют дело с остро конфликтными категориями населения молодежью, инвалидами, пенсионерами, безработными, беженцами и т. Оценка результатов и выводы Каждый ответ испытуемого -- выбор им того или иного из предложенных вариантов -- оценивается в баллах в соответствии с ключом, представленным в нижеследующей таблице. «Мне интересно знать, почему посещение концерта прогулка с друзьями, посещение соревнования для тебя интереснее, чем занятия в школе». Значение педагогического знания в социальной работе настолько велико, что отчетливо выявилась и реализуется в науке потребность в оформлении специальной дисциплины как в педагогике, так и в социальной работе - педагогики социальной работы.

«А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы? Профессиональное становление и развитие института социальных педагогов в России: Автореф. При всем при этом весьма важным является то обстоятельство, что в стране разворачивается серьезная дискуссия по поводу социальной педагогики со всеми признаками настоящего научного спора, в котором участвуют как ее противники «нет социальной педагогики, ибо вся педагогика социальна» , так и ее горячие сторонники «социальная педагогика — научная дисциплина, область практической деятельности и образовательный комплекс». Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. Образование получают в основном в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов. «Не беспокойся, это не помешает нашим занятиям». Социальная педагогика и политология. И общечеловеческое начало реализуется в этих конкретных социальных образованиях.

Управляемый потенциал и прикладные функции. Однако нельзя не видеть и обратной стороны влияния полученных результатов на социальную педагогику, которая на теоретическом уровне ее осмысления стала подменяться этими научными направлениями. » -- Какой должна быть реакция учителя? В работе использованы следующие методы исследования: теоретиче-ский анализ документов и официальных материалов, научно-педагогической литературы, учебных программ и пособий; сравнительный анализ опыта ра-боты с детьми. Объектом исследования являются процессы обучения, воспитания и развития личности. Не прояснено в статье и соотношение социальной педагогики и других отраслей педагогического знания. Титова с максимальной точностью определила место социальной педагогики на современном этапе ее развития в общей структуре педагогической науки как ее научной отрасли.

Поэтому те или иные философские течения, концепции, теории, методология познания и преобразования, все это - составляет исходные методологические основания, основы социально-педагогических теорий. Всемирное признание в рассматриваемый период получает педагогическая деятельность и научные труды многих наших соотечественников. «Не волнуйся обо мне, лучше на себя посмотри». Неоценимый вклад в развитие мировой педагогической мысли внесли наши соотечественники А. «Давай поговорим и выясним проблемы». Греческое слово «пейдагогос» «пейда» - ребенок, «гогес» - вести можно перевести как «детоводитель», «детовожатый». В настоящее время относительно четко определился круг ученых-исследователей, занимающихся проблемами социальной педагогики. Не менее опасными являются попытки свести социальную педагогику к социальной работе, отождествить их под разными предлогами и с использованием различных аргументов, определив в качестве ее объектов только лиц с различными отклонениями, относящихся к социально-проблемной группе населения. Во-первых, социальная педагогика в статусе научной дисциплины обладает междисциплинарным характером, что, естественно, не отрицает ни ее собственного объектно-предметного содержания, ни принадлежности к педагогике - общей системе педагогического научного знания.

Если средняя оценка находится в интервале от 3,5 до 4,4 балла, то педагогические способности считаются среднеразвитыми. Современный этап развития педагогического знания вторая половина XX в. Именно эти заимствования дают почву утверждениям о якобы надуманном выделении социальной педагогики в самостоятельную отрасль научного знания. Не менее опасными являются попытки свести социальную педагогику к социальной работе, отождествить их под разными предлогами и с использованием различных аргументов, определив в качестве ее объектов только лиц с различными отклонениями, относящихся к социально-проблемной группе населения. Социальная педагогика и философия.

» Ситуация 14 Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать учиться вместе с ним». Следовательно, мера гуманизации воспитательного процесса определяется тем, насколько этот процесс создает предпосылки для самореализации личности, раскрытия всех заложенных в ней природных задатков, ее способности к свободе, ответственности и творчеству. Итак, гуманизация учебного процесса предполагает формирование учебных планов таким образом, чтобы они максимально учитывали интересы студентов в новых социальных и экономических реальностях, а не интересы тех или иных кафедр, вуза, государства. Однако социальная педагогика - стремительно развивающаяся отрасль научного педагогического знания; соответственно наметилась тенденция ее оформления в научную дисциплину как структурную единицу более высокого статуса. После некоторой трансформации оно приобрело современное звучание и педагогами стали называть людей, решающих задачи обучения и воспитания. Титова с максимальной точностью определила место социальной педагогики на современном этапе ее развития в общей структуре педагогической науки как ее научной отрасли. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. Вместе с тем, эта научная дисциплина - относительно самостоятельная отрасль современного социально-гуманитарного знания в системе общественных наук.



copyright © 2suisse.ru