Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Понятие финансового года - добавлено 3 комментария(ев).

Бюджетная система Республики Казахстан основывается на принципах: 1 принцип единства - применение единых принципов организации и функционирования бюджетной системы, использование единой бюджетной классификации и единых процедур бюджетного процесса в Республике Казахстан; 2 принцип полноты - отражение в бюджете и Национальном фонде Республики Казахстан всех поступлений и расходов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, недопущение зачетов взаимных требований с использованием бюджетных средств, равно как и уступок прав требований по бюджетным средствам; 3 принцип реалистичности - соответствие утвержденных уточненных, скорректированных показателей бюджета утвержденным скорректированным параметрам, направлениям прогнозов социально-экономического развития и бюджетных параметров, стратегических планов государственных органов; 4 принцип транспарентности - обязательное опубликование нормативных правовых актов в области бюджетного законодательства Республики Казахстан, утвержденных уточненных, скорректированных бюжетов и отчетов об их исполнении, стратегических планов и отчетов об их реализации, о формировании и об использовании Национального фонда Республики Казахстан, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также обязательная открытость бюджетного процесса для общества и средств массовой информации; 5 принцип последовательности - соблюдение государственными органами ранее принятых решений в сфере бюджетных отношений; 6 принцип результативности - разработка и исполнение бюджета, ориентированного на достижение прямых и конечных результатов, предусмотренных стратегическими планами государственных органов; 7 принцип самостоятельности бюджета - установление стабильного распределения поступлений между бюджетами разных уровней и определение направлений их расходования в соответствии с настоящим Кодексом, право всех уровней государственного управления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс в соответствии с настоящим Кодексом, недопустимость изъятия доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения местных бюджетов, и остатков бюджетных средств местных бюджетов в вышестоящие бюджеты, недопустимость возложения на нижестоящие бюджеты дополнительных расходов без соответствующей их компенсации; 8 принцип преемственности - планирование республиканского и местных бюджетов, основанное на прогнозах социально-экономического развития и бюджетных параметров, базовых расходах, утвержденных в предыдущие периоды, итогах бюджетного мониторинга, оценке результатов; 9 принцип обоснованности - планирование бюджета на основе нормативных правовых актов и других документов, определяющих необходимость включения в проект бюджета тех или иных поступлений или расходов и обоснованность их объемов; 10 принцип своевременности - зачисление поступлений в республиканский и местные бюджеты, на контрольный счет наличности Национального фонда Республики Казахстан и перевод их на счета Правительства в Национальном Банке Республики Казахстан, принятие обязательств государственными учреждениями в соответствии с индивидуальными планами финансирования по обязательствам, проведение платежей в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам и перечисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств в сроки с соблюдением порядка, установленного соответствующими нормативными правовыми актами; 11 принцип единства кассы - зачисление всех поступлений в бюджет на единый казначейский счет и осуществление всех предусмотренных расходов с единого казначейского счета в национальной валюте; 12 принцип эффективности - разработка и исполнение бюджета исходя из необходимости достижения наилучшего прямого результата с использованием утвержденного объема бюджетных средств или достижения прямого результата с использованием меньшего объема бюджетных средств; 13 принцип ответственности - принятие необходимых административных и управленческих решений, направленных на достижение прямых и конечных результатов и обеспечение ответственности администраторов бюджетных программ и руководителей государственных учреждений за принятие решений, не соответствующих законодательству Республики Казахстан; 14 принцип адресности и целевого характера бюджетных средств - направление и использование бюджетных средств администраторами бюджетных программ на достижение показателей результатов, предусмотренных стратегическими планами государственных органов, с соблюдением законодательства Республики Казахстан. Общий объем резерва Правительства Республики Казахстан устанавливается законом о республиканском бюджете. Предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. На уровне Российской Федерации образованы следующие внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, дорожные фонды, фонд развития таможенной системы РФ и др. Функциональная классификация расходов бюджета 1. В расходах на второй и третий годы планового периода базовые расходы излагаются по функциональным группам, администраторам бюджетных программ и бюджетным программам, а расходы на новые инициативы отражаются одной бюджетной программой; 2 объемы поступлений на очередной финансовый год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан; 3 перечень республиканских и местных бюджетных программ на очередной финансовый год, не подлежащих секвестру в процессе исполнения бюджета; 4 другие данные. Регистрация гражданско-правовых сделок после 20 декабря текущего финансового года не допускается, за исключением случаев выделения бюджетных денег из резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа. Общие положения о межбюджетных отношениях 1. В составе бюджетов города республиканского значения, столицы предусматриваются расходы района в городе по следующим направлениям: 1 функционирование аппарата акима района в городе; 2 осуществление статистического похозяйственного учета; 3 обеспечение деятельности организаций дошкольного воспитания и обучения; 4 организация в экстренных случаях доставки тяжелобольных людей до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь; 5 оказание социальной помощи нуждающимся гражданам на дому; 6 обеспечение санитарии населенных пунктов; 7 содержание мест захоронений и погребение безродных; 8 освещение улиц в населенных пунктах; 9 благоустройство и озеленение населенных пунктов. В соответствии с подпунктом 3 статьи 32 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" далее - Закон , в случае, если имеется необходимость в осуществлении государственных закупок ежедневной и или еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса и вступления в силу договора о государственных закупках, то государственные закупки могут проводиться способом из одного источника. Принципы и стандарты государственного финансового контроля 1.

В случае утверждения местного финансового плана на первый квартал очередного финансового года местный бюджет на данный финансовый год должен быть утвержден не позднее 1 марта того же года. Деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Выполнение концессионных обязательств местными исполнительными органами Выполнение концессионных обязательств местными исполнительными органами осуществляется местными уполномоченными органами по исполнению бюджета за счет средств местных бюджетов. Платежи и переводы денег в иностранной валюте по видам валют государственными учреждениями осуществляются в пользу нерезидентов Республики Казахстан путем проведения операций по конвертации и переводу иностранной валюты. Государственная услуга является деятельностью, основанной на функциях, полномочиях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан, финансируемой за счет бюджетных средств и из бюджета сметы расходов Национального Банка Республики Казахстан, направленной на обеспечение прав, свобод, защиты законных интересов и удовлетворение потребностей физических и юридических лиц, осуществляемой в соответствии со стандартами государственных услуг. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Статья 114. В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона, администратор бюджетной программы вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для подведомственного ему государственного учреждения, юридического лица, в отношении которого он выступает органом государственного управления, либо лица, аффилиированного с юридическим лицом, в отношении которого администратор бюджетной программы выступает органом государственного управления. Необходимые администраторам бюджетных программ изменения помесячных объемов расходов по бюджетной программе осуществляются через уполномоченный орган по исполнению бюджета. Главный финансовый документ региона, который утверждается на текущий год и плановый период и имеет силу закона.

Погашением займов являются бюджетные средства, направляемые на погашение основного долга в соответствии с международными договорами о государственных займах, ратифицированными Республикой Казахстан, а также по внутренним займам. КОНЦЕССИОННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Статья 163. В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта. План поступлений и расходов денег от реализации товаров работ, услуг государственного учреждения, остающихся в его распоряжении, утверждается администратором бюджетных программ. Совокупность всех финансов и их взаимосвязь образуют финансовую систему государства. Правилами осуществления государственных закупок не предусмотрено предоставление потенциальными поставщиками в конкурсной заявке нотариально засвидетельствованных копий трудовых книжек сотрудников потенциальных поставщиков. N 29 в постановление Правительства Самарской области от 19 декабря 2008 г.

СТРУКТУРА БЮДЖЕТА Статья 11. Администратор бюджетных программ обеспечивает распределение плановых назначений по месяцам в целях своевременной реализации операционного плана. Немаловажное значение в этом отношении имеет и сбалансированность бюджета. К организациям нефтяного сектора относятся юридические лица, занимающиеся добычей и или реализацией сырой нефти, газового конденсата, а также заключившие контракты на разведку сырой нефти, газового конденсата. N 153-ГД, который не отменен и прокурором не оспорен, не может служить основанием к отмене решения суда, поскольку суд правильно определил, что Закон Самарской области от 23 декабря 2011 г.



copyright © 2suisse.ru